ГЛАВНАЯ / Гарантия

Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

Интернет-магазин STS-HIK.UZ делает все возможное для того, чтобы приобретенное оборудование для видеонаблюдения отвечало мировым требованиям. Мы доставляем полностью проверенное и исправное оборудование, имеющее все необходимые сертификаты и документацию, а в случае возникновения неполадок оказываем гарантийное сервисное обслуживание.

Условия гарантии

  • Гарантийный ремонт распространяются только на товары, приобретаемые исключительно в нашем интернет-магазине, и при наличии гарантийного талона.
  • Под гарантией подразумевается – устранение неполадок, возникших в результате конструктивных, заводских или технических неисправностей без взимания платы, путем замены комплектующих деталей.
  • Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство по устранению дефектов оборудования без взимания платы с покупателя.
  • Гарантийный талон действителен только в том случае, если в нем правильно и четко указаны наименование, модель, серийный номер оборудования, дата продажи, четкая печать продавца, и подпись покупателя.
  • При поступлении в сервисный центр оборудование проверяется на соответствие условиям гарантийных обязательств. Если оборудование не соответствует этим условиям, или же использовалось с нарушением условий эксплуатации, то гарантия производителя аннулируется.
  • Об окончании проведения ремонта покупатель уведомляется по указанному в гарантийном талоне адресу электронной почты или по телефону.
  • Замена неисправных частей в оборудовании и комплектующих в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания.

Сроки гарантии:

На товары от бренда Hikvision – 1 год;

На товары от бренда HiWatch – 1 год;

Оборудование от других брендов – 3 месяца.